Звоните нашим консультантам!


org@zlat.spb.ru (общий отдел)
sales@zlat.spb.ru (отдел продаж)

Условия возврата денежных средств

• Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки и тп.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (бланк заказа или кассовый чек);

 

• В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки товара продавцом, а также расходы продавца за доставку от клиента продавцу товара надлежащего качества не будут возвращены;

 

• При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом;

 

• Для осуществления возврата товара или обмена бракованного товара на аналогичный, клиент направляет соответствующее заявление и фото товара (желательно) по электронной почте или факсу в издательство. 

 

• Рассмотрение заявления и возврат денежных средств, производятся в течение 10 календарных дней с момента получения заявления, но не ранее возврата клиентом бракованного товара.

 

• Возврат денежных средств, производится за счет продавца, не позднее 10 дней с момента поступления возвращаемого товара на склад продавца;

 

• Возврат денежных средств осуществляется:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • путем возврата средств на электронный кошелек Webmoney, указанный клиентом ;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет клиента, указанный клиентом;
  • в случае оплаты товара банковской картой средства возвращаются на банковскую карту, по которой была произведена оплата товара.

 

Удобный способ возврата денежных средств, клиент указывает в заявлении на возврат.

 

 

Заявление на возврат товара

Заявление на обмен товара

 

Условия возврата товара

Яндекс цитирования