НОВИНКИ
Живой русский. Слушаем и понимаем бытовые разговоры и объявления: учебное пособие по РКИ. Вып.1

Живой русский. Слушаем и понимаем телевизионные и радиопрограммы: учебное пособие по РКИ. Выпуск 3

Живой русский. Слушаем и понимаем разговорную речь: пособие по РКИ. Вып. 2

Русская практическая грамматика. Уровень А1: для начинающих

Занимательный русский: 27 подсказок от кота Василия

Лексический минимум по русскому языку как иностранному. Третий сертификационный уровень. Общее владение

Биология 8: пособие по русскому языку для школьников с родным нерусским

Функционально-смысловые единицы речи: типология, исходные модели и принципы развертывания

Русская мозаика. Учебник русского языка как иностранного + 1 CD

Лингвострановедческая олдимпиада по русскому языку для иностранцев:тесты, задания, игры

Звоните нашим консультантам!


org@zlat.spb.ru (общий отдел)
sales@zlat.spb.ru (отдел продаж)

Новости

10/01/17
Статья нашего автора Н.Б. Фосс

Уважаемы коллеги!


Читайте статью нашего автора Н.П. Фосс «Словообразовательный анализ на занятиях русским языком со школьниками-билингвами», опубликованную в специальном выпуске журнала «Русский язык за рубежом»  «Русистика Великобритании».

 

Несколько лет назад  в «Златоусте» вышло учебное пособие Н.П. Фосс «Кто придумал крокодилу это имя – крокодил», которое теперь широко известно.  Адресованное  детям младшего школьного возраста  пособие  поможет ребятам отработать навыки устной и письменной речи, расширить словарный запас, развить эрудицию, сообразительность и языковое чутье.

 

Статья Н.П. Фосс (pdf, 340 kb)

назад

текущие

Яндекс цитирования